Яндекс Директ представляет собой систему контекстной рекламы на страницах «Яндекса» и сайтах партнеров Рекламной Сети Яндекса. Ещё в 2001 году «Директ» получает статус первого сервиса поисковой рекламы в русскоязычном интернете. Его основные на сегодняшний день конкуренты AdWords и Begun пришли в рунет на год позже. Данные за 2010 год свидетельствую о том, что именно на директ приходится 80 % всей контекстной рекламы русскоязычного интернета. Система не стоит на месте и постоянно развивается, так в 2014 году оформление рекламных объявлений стало копировать результаты поискового запроса, стирая тем самым предвзятое отношение пользователя к рекламе, делая его более лояльным.
Реклама яндекс директ предоставляет рекламодателям спектр интересных возможностей:
Яндекс реклама имеет также ряд специфических особенностей, что выгодно отличает ее на фоне конкурентов. Остановимся на этих отличиях немного подробнее:
Еще одним актуальным вопросом при работе с яндекс директом, является вопрос ценообразования. При выборе системы яндекс директ цена исчисляется в валюте, выбранной при регистрации аккаунта: евро, доллары, рубли, гривны, тенге и т.д. Очень важным в ценообразовании системы является параметр CTR: соотношение кликов и показов. Его значение постоянно пересчитывается в режиме реального времени. Торги между рекламодателями ведутся по аукционному принципу. Как видите, работа с яндекс директ имеет свои сложности и подводные камни, именно поэтому лучше доверять ведение рекламной кампании профессионалам.
Для того, чтобы заказать контекстную рекламу Директ в Перми, вам нужно:
Веб-студия «WebSites» — лучший бизнес начинается с сайта!