Контекстная реклама Яндекс Директ

Контекстная реклама Директ

Яндекс Директ представляет собой систему контекстной рекламы на страницах «Яндекса» и сайтах партнеров Рекламной Сети Яндекса. Ещё в 2001 году «Директ» получает статус первого сервиса поисковой рекламы в русскоязычном интернете. Его основные на сегодняшний день конкуренты AdWords и Begun пришли в рунет на год позже. Данные за 2010 год свидетельствую о том, что именно на директ приходится 80 % всей контекстной рекламы русскоязычного интернета. Система не стоит на месте и постоянно развивается, так в 2014 году оформление рекламных объявлений стало копировать результаты поискового запроса, стирая тем самым предвзятое отношение пользователя к рекламе, делая его более лояльным.

Какие возможности у рекламы Яндекс Директ?

Реклама яндекс директ предоставляет рекламодателям спектр интересных возможностей:

  • Независимая оценка пользовательского спроса: статистика поисковых запросов всегда открыта для всех желающих;
  • Возможность самому выбирать запросы, на которые будет выводиться рекламное объявление;
  • Определение географических зон, то есть Вы сможете выбрать жителям какой конкретно страны или города будет показываться данное объявление;
  • Полная свобода действий и управления рекламной компаний, начинания с составления рекламного объявления и заканчивая частотой его появления.

Зачем нужна Яндекс реклама?

Яндекс реклама имеет также ряд специфических особенностей, что выгодно отличает ее на фоне конкурентов. Остановимся на этих отличиях немного подробнее:

  • Предоставляется полный доступ в клиентский аккаунт;
  • При использовании минус-слов приоритет получает ключевая фраза;
  • Точное управление позициями показа рекламного объявления;
  • Ценообразование и ранжирование объявлений скрыто от рекламодателя. Это скорее минус, до 2015 года эта информация была открытой;
  • Строгое соответствие поисковых запросов ключевым фразам;
  • Очень строгий отбор сайтов и жесткий фильтр;
  • Объявления отклоняются часто, а вот бан аккаунта происходит в редчайших случаях.

Цена на Яндекс Директ

Еще одним актуальным вопросом при работе с яндекс директом, является вопрос ценообразования. При выборе системы яндекс директ цена исчисляется в валюте, выбранной при регистрации аккаунта: евро, доллары, рубли, гривны, тенге и т.д. Очень важным в ценообразовании системы является параметр CTR: соотношение кликов и показов. Его значение постоянно пересчитывается в режиме реального времени. Торги между рекламодателями ведутся по аукционному принципу. Как видите, работа с яндекс директ имеет свои сложности и подводные камни, именно поэтому лучше доверять ведение рекламной кампании профессионалам.

Ведение рекламы «Яндекс.Директ»
2 000 a/месяц
Ведение одной рекламной кампании в Яндекс.Директе (100-150 объявлений).

Заказать контекстную рекламу Яндекс Директ в Перми

Для того, чтобы заказать контекстную рекламу Директ в Перми, вам нужно:

  • позвонить по телефону: 8 (919) 48-68-177
  • либо воспользоваться формой заявки



Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями обработки персональных данных и принимаете их.

Веб-студия «WebSites» — лучший бизнес начинается с сайта!

Заказать обратный звонок



Нажимая кнопку «Заказать звонок», вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями обработки персональных данных и принимаете их.



Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями обработки персональных данных и принимаете их.