Когда интернет-бизнес только развивался, а различные методики и технологии продвижения в сети находились на стадии разработке, можно было назвать Интернет – свободной экономической зоной. К 2025 году всё изменилось и даже на рынке контекстной рекламы есть свои монополисты. Две конкурирующие системы интернет-продвижения различного медиа контента Яндекс.Директ и Google Adwords. Что же выбрать? И кто из них в итоге окажется победителем в этом противостоянии медиа гигантов?
Яндекс.Директ – рекламный сервис, поддерживаемой поисковой системой Яндекс. На сегодняшний день его контекстная реклама находится где-то в первой 20 в общемировом рейтинге, но вот уже несколько лет уверено лидирует в рейтинге Рунета. Именно Яндекс является самой популярной поисковой системой в России, а, следовательно, ее использование идеально подходит для продвижения компаний, ориентированных на российского потребителя и жителей стран СНГ.
Его второе преимущество исключительная простота использования. Интерфейс сервиса адаптирован для пользователя, не имеющего специального образования в области маркетинга и рекламы. Кроме того Вы можете настроить свою рекламную кампанию вплоть до мелочей: регион, целевая аудитория по различным критериям, цена за клик. Если хотите узнать больше полезных подробностей по работе с Яндекс.Директ, то обязательно прочитайте следующую нашу статью
Развитая система SEO-оптимизации. Яндекс разработал крайне удобную систему отбора пользовательских запросов, стоп-слов, изменение грамматической формы запроса. Чего стоит последняя разработка системы 2017 года – «Королёв», позволяющий осуществлять поиск не только по определенному запросу, но по его смысловому содержанию.
Google Adwords – система контекстной рекламы от гиганта всемирной паутины Google. Поисковик по праву занимает лидирующую позицию в мировом рейтинге. С каждым годом всё больше и больше пользователей из разных стран переходят на данную систему, особенно пользователи различных мобильных приложений.
Пользователей Google Adwords порадует низкая цена за клик и полная автоматизация всех процессов. Достаточно один раз разобраться в системе и всё верно настроить, в этом случае, кстати лучше обратиться к профессионалам, таким как сотрудники компании WebSites. Всё остальное Google будет делать самостоятельно, главное не забывать пополнять его счет. Хотите узнать о Google Adwords больше, тогда обратите внимание на нашу статью.
И так, мы с Вами рассмотрели оба рекламных сервиса, так что же в итоге лучше выбрать? Давайте подведем итоги:
Специалисты компании WebSites помогут Вам выбрать подходящую именно для Вашей рекламной кампании платформу и настроить ее с максимальной эффективностью.
Для того, чтобы заказать настройку Яндекс или Google рекламы в Перми, вам нужно:
Веб-студия «WebSites» — лучший бизнес начинается с сайта!