Что лучше Яндекс.Директ или Google AdWords?

Сравнение рекламы Яндекс и Google

Когда интернет-бизнес только развивался, а различные методики и технологии продвижения в сети находились на стадии разработке, можно было назвать Интернет – свободной экономической зоной. К 2019 году всё изменилось и даже на рынке контекстной рекламы есть свои монополисты. Две конкурирующие системы интернет-продвижения различного медиа контента Яндекс.Директ и Google Adwords. Что же выбрать? И кто из них в итоге окажется победителем в этом противостоянии медиа гигантов?

Основные преимущества Яндекс.Директ

Яндекс.Директ – рекламный сервис, поддерживаемой поисковой системой Яндекс. На сегодняшний день его контекстная реклама находится где-то в первой 20 в общемировом рейтинге, но вот уже несколько лет уверено лидирует в рейтинге Рунета. Именно Яндекс является самой популярной поисковой системой в России, а, следовательно, ее использование идеально подходит для продвижения компаний, ориентированных на российского потребителя и жителей стран СНГ.

Его второе преимущество исключительная простота использования. Интерфейс сервиса адаптирован для пользователя, не имеющего специального образования в области маркетинга и рекламы. Кроме того Вы можете настроить свою рекламную кампанию вплоть до мелочей: регион, целевая аудитория по различным критериям, цена за клик. Если хотите узнать больше полезных подробностей по работе с Яндекс.Директ, то обязательно прочитайте следующую нашу статью

Развитая система SEO-оптимизации. Яндекс разработал крайне удобную систему отбора пользовательских запросов, стоп-слов, изменение грамматической формы запроса. Чего стоит последняя разработка системы 2017 года – «Королёв», позволяющий осуществлять поиск не только по определенному запросу, но по его смысловому содержанию.

Основные преимущества Google Adwords

Google Adwords – система контекстной рекламы от гиганта всемирной паутины Google. Поисковик по праву занимает лидирующую позицию в мировом рейтинге. С каждым годом всё больше и больше пользователей из разных стран переходят на данную систему, особенно пользователи различных мобильных приложений.

Пользователей Google Adwords порадует низкая цена за клик и полная автоматизация всех процессов. Достаточно один раз разобраться в системе и всё верно настроить, в этом случае, кстати лучше обратиться к профессионалам, таким как сотрудники компании WebSites. Всё остальное Google будет делать самостоятельно, главное не забывать пополнять его счет. Хотите узнать о Google Adwords больше, тогда обратите внимание на нашу статью.

Что же выбрать Яндекс.Директ или Google Adwords

И так, мы с Вами рассмотрели оба рекламных сервиса, так что же в итоге лучше выбрать? Давайте подведем итоги:

  • Яндекс.Директ лучше всего подойдет для продвижения товаров внутри российского рынка, крупных компаний, ориентированных на серьезное долгосрочное сотрудничество (оптовая торговля металлопрокатом), а также услуг с географической привязкой (парикмахерские услуги с выездом на дом)
  • Google Adwords предназначен для расширения рынков сбыта с ориентацией на зарубежных пользователей. Он также идеально подходит для продвижения различных потребительских товаров, техники, компьютерных игр, банков криптовалюты. Если Ваша целевая аудитория – молодежь от 20 до 30-35 лет, не расстающаяся со своим смартфоном, то Google Adwords – ваш выбор, однозначно.
  • А что с финансовым вопросом спросите Вы? В первую очередь стоит сказать, что вопрос финансовой выгоды зависит от индивидуальных особенностей рекламной кампании. В целом же конкурирующие системы контекстной рекламы никогда не сделают свои услуги намного ниже или выше, чем у конкурента. Это закон рыночной экономики. Цена за клик в ЯндексДирект существенно выше, чем у Google, но зато настроит ее Вы скорее всего сможете самостоятельно, а вот Google Adwords хоть и гарантирует низкие цены заставит потратиться на настройку кампании иначе деньги будут потрачены впустую.

Специалисты компании WebSites помогут Вам выбрать подходящую именно для Вашей рекламной кампании платформу и настроить ее с максимальной эффективностью.

Заказать настройку Яндекс или Google рекламы в Перми

Для того, чтобы заказать настройку Яндекс или Google рекламы в Перми, вам нужно:

  • позвонить по телефону: 8 (919) 48-68-177
  • либо воспользоваться формой заявки



Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями обработки персональных данных и принимаете их.

Веб-студия «WebSites» — лучший бизнес начинается с сайта!

Заказать обратный звонок



Нажимая кнопку «Заказать звонок», вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями обработки персональных данных и принимаете их.



Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями обработки персональных данных и принимаете их.