Как добиться отдачи контекстной рекламы?

контекстная реклама

Контекстная реклама является важным инструментом в процессе продвижения сайта. Ее эффективность напрямую зависит от того, насколько грамотно специалист ею управляет. В этой статье мы расскажем об основных ошибках, связанных с настройкой контекстной рекламы, и о том, как с ними справиться.

Контекстная реклама: основные проблемы

Существует ряд общих проблем, с которыми сталкивается практически каждый человек, пытающийся сделать контекстную рекламу эффективной.

  • Низкая конверсия

Наиболее распространенными причинами низкой конверсии являются, во-первых, не использование минус-слов, исключающих выведение объявления по несоответствующим запросам, во-вторых, игнорирование географических и временных рамок. И, конечно же – непривлекательность посадочной страницы. Страница должна содержать именно ту информацию и тот товар, который продвигает данное конкретное объявление.

  • Низкая кликабельность

Такая проблема в 95 % случаев связана с визуальной и информативной непривлекательностью самого рекламного объявления. Не забывайте добавлять в свое объявление контактную информацию, быстрые ссылки, не лишним будет и информация о текущих акциях.

  • Быстрое обнуление счета

Здесь необходимо лишь один раз вникнуть в механизм списания денег: каждый день сверяйте показы со статьями расходов рекламной кампании. Со временем Вы научитесь составлять быстрые и точные прогнозы в данной области.

  • Слишком дорогая реклама

Слишком дорогой контекстная реклама, как правило, становится по двум причинам: преобладание высокочастотных запросов, по которым идет слишком высокая конкуренция и размещение объявления не на той рекламной площадке.

  • Очень низкие позиции объявления

Наиболее эффективным способом повышения позиции объявления является повышение ставки. Однако Google учитывает также релевантность объявления запросу, уровень целевой страницы и ряд других факторов.

Битва титанов: Google или Яндекс

Какой инструмент создания и размещения контекстной рекламы лучше выбрать: Google AdWords или Яндекс.Директ? К сожалению, однозначного ответа здесь нет и быть не может, и в идеале следует приобретать рекламу через оба сервиса. Размещение рекламы через Гугл является почти на 20% экономически выгоднее, чем посредством Яндекс.Директа. Однако именно Яндекс является самым популярным поисковиком среди русскоязычных пользователей и именно его используют в большинстве случае при совершении покупок.

Поэтому выбирать платформу лучше исходя из индивидуальных особенностей вашего объявления и посадочной страницы. Мы советуем не тратить свое драгоценное время, а сразу обратиться к профессионалам, таким как сотрудники компании WebSites, которые быстро настроят контекстную рекламу для вашего проекта.

Заказать настройку контекстной рекламы в Перми

Для того, чтобы заказать настройку контекстной рекламы в Перми, вам нужно:

  • позвонить по телефону: 8 (919) 48-68-177
  • либо воспользоваться формой заявки



Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями обработки персональных данных и принимаете их.

Веб-студия «WebSites» — лучший бизнес начинается с сайта!

Заказать обратный звонок



Нажимая кнопку «Заказать звонок», вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями обработки персональных данных и принимаете их.



Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились с Условиями обработки персональных данных и принимаете их.