Контекстная реклама является важным инструментом в процессе продвижения сайта. Ее эффективность напрямую зависит от того, насколько грамотно специалист ею управляет. В этой статье мы расскажем об основных ошибках, связанных с настройкой контекстной рекламы, и о том, как с ними справиться.
Существует ряд общих проблем, с которыми сталкивается практически каждый человек, пытающийся сделать контекстную рекламу эффективной.
Наиболее распространенными причинами низкой конверсии являются, во-первых, не использование минус-слов, исключающих выведение объявления по несоответствующим запросам, во-вторых, игнорирование географических и временных рамок. И, конечно же – непривлекательность посадочной страницы. Страница должна содержать именно ту информацию и тот товар, который продвигает данное конкретное объявление.
Такая проблема в 95 % случаев связана с визуальной и информативной непривлекательностью самого рекламного объявления. Не забывайте добавлять в свое объявление контактную информацию, быстрые ссылки, не лишним будет и информация о текущих акциях.
Здесь необходимо лишь один раз вникнуть в механизм списания денег: каждый день сверяйте показы со статьями расходов рекламной кампании. Со временем Вы научитесь составлять быстрые и точные прогнозы в данной области.
Слишком дорогой контекстная реклама, как правило, становится по двум причинам: преобладание высокочастотных запросов, по которым идет слишком высокая конкуренция и размещение объявления не на той рекламной площадке.
Наиболее эффективным способом повышения позиции объявления является повышение ставки. Однако Google учитывает также релевантность объявления запросу, уровень целевой страницы и ряд других факторов.
Какой инструмент создания и размещения контекстной рекламы лучше выбрать: Google AdWords или Яндекс.Директ? К сожалению, однозначного ответа здесь нет и быть не может, и в идеале следует приобретать рекламу через оба сервиса. Размещение рекламы через Гугл является почти на 20% экономически выгоднее, чем посредством Яндекс.Директа. Однако именно Яндекс является самым популярным поисковиком среди русскоязычных пользователей и именно его используют в большинстве случае при совершении покупок.
Поэтому выбирать платформу лучше исходя из индивидуальных особенностей вашего объявления и посадочной страницы. Мы советуем не тратить свое драгоценное время, а сразу обратиться к профессионалам, таким как сотрудники компании WebSites, которые быстро настроят контекстную рекламу для вашего проекта.
Для того, чтобы заказать настройку контекстной рекламы в Перми, вам нужно:
Веб-студия «WebSites» — лучший бизнес начинается с сайта!